Главная Политика Ляшко, Порошенко, Тимошенко и Садовый в сентябре-октябре проявили наибольшую предвыборную активность – ОПОРА

Ляшко, Порошенко, Тимошенко и Садовый в сентябре-октябре проявили наибольшую предвыборную активность – ОПОРА

Ляшко, Порошенко, Тимошенко и Садовый в сентябре-октябре проявили наибольшую предвыборную активность – ОПОРА

Наибольшую предвыборную активность в сентябре-октябре текущего года проявили потенциальные кандидаты в президенты лидер Радикальной партии Олег Ляшко, президент Украины Петр Порошенко, лидер партии ВО "Батькивщина" Юлия Тимошенко и мэр Львова, лидер партии "Самопомич" Андрей Садовый, констатирует гражданская сеть ОПОРА.

"Наиболее интенсивные избирательные де-факто кампании уже начали Олег Ляшко, Петр Порошенко, Юлия Тимошенко и Андрей Садовый. Такая оценка наших наблюдателей основывается на оценочной шкале, которая включает присутствие потенциального кандидата в средствах массовой информации, во внешней рекламе, на уровне уличных акций, встреч кандидатов", — рассказал аналитик ОПОРЫ Александр Клюжев на пресс-конференции в среду в Киеве.

По его словам, другие политические лидеры, которые уже заявили о своем потенциальном участии в будущих президентских выбора, проявляют несколько меньшую активность.

В ОПОРЕ также отмечают, что наибольшее количество поездок в регионы за отчетный период совершил О.Ляшко – 16 поездок в 13 регионов.

При этом А.Клюжев уточнил, что наибольшее количество потенциальных кандидатов посетило Черкасскую область, также лидируют Кировоградская, Ивано-Франковская и Одесская области.

По словам аналитика, Донецкая и Луганская области до сих пор не являются местами массовых визитов будущих кандидатов в президенты.

Как рассказал А.Клюжев, во время поездок будущих кандидатов в регионы доминируют партийные встречи, пресс-конференции, уличные акции, несколько меньше они проводят тематические встречи с избирателями или обсуждают свои предвыборные программы.

"Уже предварительно подготовительный этап со стороны потенциальных кандидатов завершился, и они приступили к активной фазе политической борьбы", — подчеркнул аналитик.

Говоря о проблемных вопросах предвыборной активности политиков, А.Клюжев указал на то, что они не информируют избирателей о том, из каких источников финансируется такая их деятельность.

Между тем, по его словам в ОПОРЕ надеются, что все нынешние расходы на предвыборную агитацию будут отображены в финансовой отчетности политических сил.

Еще одной проблемой, по словам А.Клюжева, является проведение благотворительных акций, предоставление подарков и услуг для привлечения внимания к потенциальным кандидатам. При этом аналитик добавил, что пока такая агитация не подпадает под регулирование избирательного законодательства, но такая деятельность является неприемлемой.

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.